«Узнаем, какая вода?».

10.11.2022

Цель:

·        формирование начальных представлений о свойствах воды; умения экспериментировать с веществами (водой)

Задачи:

·        развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, мышление, речь, кругозор и любознательность;

·        активизировать и обогащать словарный запас детей по теме, умение высказывать свое мнение, рассуждать, сравнивать, делать выводы.Хочу такой сайт

·        формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе.

·        воспитывать бережное и экономное отношение к воде, аккуратность при работе с водой;

Материалы: 3 стакана (1 с прозрачной жидкостью, 2 подкрашенный гуашью, 3 с молоком); камни среднего размера, палочка, гвоздик, крышка, вата. Снег.

Итоговое мероприятие: наблюдение за таянием снега.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».