Эксперимент на прогулке «Как согреть руки?»

14.12.2023

Задачи:

-выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла);

- развивать наблюдательность, внимание,

-поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов;

-развивать связную речь; активизировать словарь

Материал:

варежки тонкие и толстые

Методические приемы: рассказ, показ, художественное слово, эксперимент. Ребята, послушайте загадки: Две сестренки,

Две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять —

Так надевать,Хочу такой сайт

Чтоб не мерзли пять да пять.

(Варежка)

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их.

(Рукавички)

 

Всякому мальчику по чуланчику.

(Перчатки)

 Конечно же это перчатки и варежки! А расскажите мне, для чего они нужны людям? (Ответы Детей).

     Воспитатель предлагает детям надеть на прогулке разные варежки – толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной тепло, другой прохладно). (Ответы детей) Перчатки.

Вывод: Дети сделали вывод, что предметы могут согреваться при трении и движении.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».