Групповое занятие в старшей группе "Дикие животные нашей страны"

09.10.2024

Цель: расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий диких животных нашей страны

Задачи: развитие связной речи, расширение и активизация словаря, закрепление умения выделять первый звук

Назовите известных вам диких животных наших лесов (дети называют лесных зверей, а логопед выставляет на магнитной доске их изображения

Какие это животные? (Лесные, дикие) Где живут эти животные? (В лесу) Правильно. Все эти животные – лесные жители.

А теперь давайте определим первый звук в каждом слове: волк, заяц, белка, лось, волк, бобр.

Сейчас предлагаю вам отгадать загадки о лесных жителях 

Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)Хочу такой сайт


Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

(Еж)


Кто зимой холодной

Бродит серый, злой, голодный?

(Волк)

А сейчас в лесу стало холодно! Давайте выполним упражнение на звук С (холодный ветерок), логопед следит за правильностью выполнения, а потом в лесу стало тепло, давайте выполним упражнения для звука Ш.

Затем логопед просит ребят подобрать слова, которые начинаются на звук С, но связанный с лесом и животными (нос, сосна, стебли, снег), а потом слова на звук Ш (шишки, камыш, шкурка)   

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».