Работа в паре и совместная работа с пазлом

26.01.2024

Участники проекта: дети подготовительной группа, воспитатель Елена Викторовна Исаева, логопед-Бочкарева Елена Сергеевна

Тип задания: в группе из 2 человек 

Цель: выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов (язык, губы) необходимых для правильного произношения звуков.Хочу такой сайт

Задачи: укрепление органов артикуляционного аппарата. Укрепить мышцы, развить подвижность и научиться удерживать положение языка в правильном положении для постановки/автоматизации/дифференции звуков. Умение работать в команде (в паре).


Дети были разделены на пары с одинаковым речевым нарушением. Выполняли артикуляционную гимнастику, затем получали фрагменты пазла. Необходимо собрать пазл вместе.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».