Онлайн логопед Бочкарева Е.С.
07.10.2024
Во время пандемии COVID-19 онлайн-формат работы стал спасением для логопедической работы, обеспечив непрерывность помощи детям и открыв новые возможности для специалистов. Вот как это происходило:
1. Непрерывность коррекционных занятий. Дети могли продолжать занятия из дома.
2. Использование интерактивных материалов. Логопед работает с ребенком с помощью игр и методических материалов, которые так понятны детям, ведь современные дети привыкли к интерактиву.
3. Удобство для семьи, онлайн-формат часто предполагал вовлечение родителей в процесс, что могло повысить эффективность занятий. Например, логопед мог попросить родителей помочь с механическими упражнениями.
4.Инновации и развитие, логопеды научились использовать цифровые инструменты, что расширило их профессиональный арсенал.
В современном мире нужно изучать новые методы и способы помощи детям, онлайн занятия выручает, если ребенок долго находится на домашнем обучении.