18.11.2022
Актуальность
Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует
развитию предпосылок формирования реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.
Обучение финансовой грамотности не сводится к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, взаимопомощь и пр., а также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями. Заложив прочную основу понимания мира денег, ребенок обретет реальный взгляд на свои потребности, сможет по достоинству оценить труд родителей, будет настроен и мотивирован на совершенствование своих способностей для осуществления желаний, а также будет защищен от безвыходных финансовых ситуаций в будущем.
создание необходимой мотивации для формирования финансово грамотного поведения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-
формирование первичных экономических представлений и компетенций; развитие экономического мышления дошкольников;
-
воспитание социально-личностных качеств
и ценностных ориентиров, необходимых для рационального
поведения в сфере экономики;
- формирование у родителей интереса к обучению своих детей основам финансовой грамотности.