Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Девушка - Осень»

20.09.2024

Цель: Продолжать знакомить и закреплять представления об осени, ее признаках и особенностях; наклеивать; совершенствовать умение работать детей в коллективе, развивать эстетический вкус; вызвать желание у детей красиво нарядить "Девушку - Осень".

Задачи:

Образовательные:

- продолжать расширять знания детей о приметах осени;

- вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Девушку - Осень";

- вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осени;

- продолжать формировать умение детей понимать и анализировать содержание стихотворения;

Развивающие:

- продолжать развивать воображение, фантазию;

- продолжать формировать навыки аккуратно, наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки;

- продолжать развивать мелкую моторику рук;

- продолжать развивать эстетический вкус;

- продолжать формировать навыки создавать сложную осеннюю композицию из природного материала.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и усидчивость;

- воспитывать дисциплинированность, любознательность;

- воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве;

- воспитывать у детей умение слушать взрослых.

Предварительная работа:

- экскурсия по участку детского сада;

- сбор осенних листьев и наблюдения в природе;

- рассматривание осенних иллюстраций;Хочу такой сайт

- речевая игра "С какого дерева листок? ";

- чтение стихотворений и загадок на осеннюю тему;

- беседы с детьми об осени и осенних явлениях.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель:

Ребята отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Птиц к югу отправляю,

Деревья укрываю,

Но не касаюсь елочек и сосен,

Кто я такая?

Ответы детей Осень

Молодцы, вы правильно отгадали!

2. Беседа по теме:

Беседа об осени. Приметы осени. Просмотр наглядно – дидактического материала с осенними пейзажами.

Воспитатель:

Посмотрите, сколько листьев разных, жёлтых, красных, оранжевых.

Проводится речевая игра с детьми "С какого дерева листок? "

3. Творческая работа:

Ребята, сегодня мы с вами украсим нашу "Девушку - Осеньлисточками, которые насобирали и засушили.

Как правильно выполнить задание: берём каждый по листочку и аккуратно наносим клей, так как листочки хрупкие. Затем мы с вами аккуратно приклеиваем листочки к платью нашей "Девушки-Осени".

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».