28.12.2023
Цель: Познакомить детей
со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Ход
наблюдения:
Обратить
внимание детей на участок и показать, как много вокруг снега, который лежит на
земле, на деревьях, на скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям
походить по снегу и послушать, как он скрипит.
-
Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый).
Белый
снег пушистый
По
ветру кружиться
И
на землю тихо
Снимите
варежки и поймайте снежинки на ладонь, какие они?
Опыт «Установление
зависимости свойства снега от температуры».
Принести
снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?
Д/и «Назови зимние
месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
Труд: Уборка участка от
снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание
трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.
П/и «Мороз – красный
нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
«Встречные
перебежки».
Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
«Догони
санки»
- упражнять детей в беге.