06.12.2023
Цель: Познакомить детей со
свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Ход наблюдения:
Обратить внимание детей на участок и
показать, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на
скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям походить по снегу и
послушать, как он скрипит.
- Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый,
белый, искристый, холодный, пушистый).
Белый снег пушистый
По ветру кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
Снимите варежки и поймайте снежинки на
ладонь, какие они?
Опыт «Установление зависимости свойства
снега от температуры».
Принести снег в помещение и попробуйте
вылепить снежки. Почему снег стал липким?
Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть
зимние месяцы.
Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать
снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и
труд товарищей.
П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре,
соблюдать правила игры.
«Встречные перебежки». Цель: продолжать
учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
«Догони санки» - упражнять детей в
беге.
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками.
Инд. работа: «Белые снежинки» - учить плавно двигаться.