Эксперимент на прогулке «Как согреть руки?»
13.12.2023
Задачи:
-выявить
условия, при которых предметы могут согреваться (трение,
движение, сохранение тепла);
- развивать наблюдательность, внимание,
-поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью
постановки проблемных вопросов;
-развивать связную речь; активизировать словарь
Материал:
варежки тонкие и толстые
Методические
приемы: рассказ, показ, художественное
слово, эксперимент. Ребята, послушайте
загадки: Две сестренки,
Две плетенки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять —
Чтоб не мерзли пять да пять.
(Варежка)
Едва повеяло зимой –
Они всегда со мной.
Согреют две сестрички,
Зовут их.
(Рукавички)
Всякому мальчику по чуланчику.
(Перчатки)
Конечно же это перчатки и варежки! А расскажите мне, для чего они
нужны людям? (Ответы Детей).
Воспитатель предлагает детям надеть на прогулке
разные варежки – толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной тепло,
другой прохладно). (Ответы детей) Перчатки.
Вывод: Дети сделали вывод, что предметы могут согреваться при трении и
движении.