23.12.2022
1
этап. Подготовительный
§ Подбор
методической литературы.
§ Составление
плана.
§ Разработка
перспективного плана проекта.
§
Подготовка атрибутов
для проведения бесед, дидактических игр, мероприятий (викторины, выставок).
2
этап. Основной
РАБОТА
С ДЕТЬМИ
Социально-коммуникативное развитие.
Беседы:
Ø Беседа «Почему нельзя снег
есть?».
Ø Беседа: «История
снеговика?»
Ø Просмотр мультфильмов: «Снеговик – почтовик».
Ø Рассматривание иллюстраций с изображением Снеговиков.
Ø Интервью детей «Что
я знаю о снеговике…» (Знает ли мой папа и
моя мама кто такой снеговик)
Ø Сюжетно – ролевая игра «Снеговик
заболел».
Познавательное развитие.
Беседы:
Ø Рассуждение «Что такое снег?»
Ø Опытно – экспериментальная
деятельность«Снег чистый – грязный».
Ø Опытно – экспериментальная
деятельность«Ледяной снеговик».
Ø Презентация «В прошлое
Снеговика»
Игры:
Ø Дидактическая игра «Кто
быстрее соберёт снеговика».
Ø Дидактическая игра «Найди
предметы на картинке».
Ø Словесная игра «Назови слово
- родственника»(слово СНЕГ).
Ø Словесная игра «Большой и
маленький».
Ø Словесная игра «Закончи
предложение».
Ø Словесная игра «Назови
ласково»
Ø Игры с мячом «Расскажи, какой
снег?».
Речевое развитие
Беседы:
Ø Загадывание загадок о зиме,
зимних явлениях, зимних развлечениях.
Ø Составление рассказа из
личного опыта «Как мы лепили снеговика»
Ø Беседа «Почему Снеговик жить
на холоде привык?».
Ø Проговаривание чистоговорки:
«У
мальчика Алёшки на тёпленькой ладошке ледышка
полежала и лужицею стала».
Чтение
художественной литературы:
Ø Русская народная сказка в обработке «Морозко»
Ø Русская народная сказка «Снегурочка».
Ø Стихотворение
Е. Седовой «Снеговик».
Ø «Сказка про Снеговика»
Ø
«Путешествие Снеговика, или о кругообороте воды в природе».
Ø
Стихотворение «Сказка про снеговиков».
Художественно-эстетическое развитие.
Ø Раскрашивание
сюжетных картинок с изображением снеговика.
Ø Лепка
«Страна Снеговиков» (коллективная).
Ø Оригами
«Хоровод снеговиков» .
Ø Рисование
«Забавный снеговик».
Физическое развитие.
Подвижные игры и
упражнения:
Ø «Два
мороза».
Ø «Заморожу».
Ø «Северный
и южный ветер».
Ø «Мороз
– красный нос».
Ø «Ветер
и снежинки».
Упражнение на дыхание:
Ø «Снежки
в кучу».
Пальчиковые игры:
Ø «Мы
построим снежный дом».
Ø
«Лепим снеговика».
Ø
«Снежок».
Ø «Снеговик»
Физкультминутки:
Ø «Зимние
забавы».
Ø «Снеговик».
Ø «Мы
погреемся немножко».
Ø «Снежинки».
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
§ Информация
«Как появился снеговик».
§ Составление
сказки о снеговике (совместно с детьми).
3
этап.
Заключительный
Парад снеговиков.