«Мы рисуем мелом лето на асфальте»

17.06.2025

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Задачи:

- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход праздника.

Под веселую музыку ведущая появляется на участке группы.

- Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука,

Это левая рука.  (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки. образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотной лист.

А еще мольберт, треножник,

Потому что я … ХУДОЖНИК.

Нарисую  солнце, дождик.

Потому, что я художник.

Только нет у меня ответа.

Какого же цвета – лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет.

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей.)

1 задание «Цвет и его оттенки». Цель разбить группу детей на творческие пары.

Ну-ка не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание «Загадки о изобразительны материалах»Цель: разделить творческие пары на две группы.

Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?

А загадки отгадаете?

  1. Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилек со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.Хочу такой сайт

  1. Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

  1. На асфальте я рисую.

Дом, забор, дыру большую.

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог -

Быстро кончился …МЕЛОК.

  1. На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

3 задание «Рисунок по точкам»«Дорисуй геометрическую фигуру».  Цель: сделать набросок рисунка.

Вы на точки посмотрите,

Точки точно соедините.

Что получиться у вас.

Отвечайте тот же час.

Трафареты вы возьмите,

Аккуратно обведите.

Формы друг к другу подставляйте

Окружающий мир отражайте.

4 задание «Вот, они какие краски лета»

Цель: ярко раскрасить рисунки, добавить детали для выразительности.

Краски лета. Ну, что есть чудесней?

Блещет золото, аквамарин.

И рубиновый цвет яркой песней.

Вдруг расцвел в изумруде рябин.

Ночью небо блестит фиолетом,

Чистый воздух бесцветен звенит.

Так расцвечено пестрое лето,

Алый цвет даже в сердце горит

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».