День эколога.

05.06.2025

Цель: Формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- уточнить и обобщить представления детей о значении леса в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса, деревьях, произрастающих в лесу. Формировать представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

Развивающие:

- развивать устойчивый интерес к природе родного края; внимание, логическое мышление; умение взаимодействовать со сверстниками: договариваться, действовать сообща, как одна команда.

Воспитывающие:Хочу такой сайт

- воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, доставить детям радость от участия в общей игре.

Методы и приемы:

1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы).

2. Практические (Дидактические игры, подвижные игры).

Материалы и оборудование:

Письмо от «Лесовичка», карта со станциями, карточки «Правила поведения в лесу», полотно «Полянка», цветы и бабочки из бумаги, пакеты, пластиковые бутылочки, фантики от конфет, бумажные пакеты, макет березы, дидактическая игра «С какого дерева плод?», крылышки и ободок «бабочки», картинки-половинки «Насекомые».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».