День эколога.
05.06.2025
Цель: Формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить и обобщить представления детей о значении леса в жизни человека, закрепить полученные знания об обитателях леса, деревьях, произрастающих в лесу. Формировать представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.
Развивающие:
- развивать устойчивый интерес к природе родного края; внимание, логическое мышление; умение взаимодействовать со сверстниками: договариваться, действовать сообща, как одна команда.
- воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, доставить детям радость от участия в общей игре.
Методы и приемы:
1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы).
2. Практические (Дидактические игры, подвижные игры).
Материалы и оборудование:
Письмо от «Лесовичка», карта со станциями, карточки «Правила поведения в лесу», полотно «Полянка», цветы и бабочки из бумаги, пакеты, пластиковые бутылочки, фантики от конфет, бумажные пакеты, макет березы, дидактическая игра «С какого дерева плод?», крылышки и ободок «бабочки», картинки-половинки «Насекомые».